Содержание этого гайда:
1) Полезные ссылки алхимику.
2) Таблица скиллов мерчанта\алхимика.
3) Описание скиллов мерчанта.
4) Квестовые скиллы мерчанта (из гайда Крашера по мерчантам)
5) Описание скиллов алхимика
6) Некоторые скилл билды.
7) Некоторые стат билды.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВАРКИ.
------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на темы касающиеся алхимиков:
1)Как проходить квест мерчанта:
2) Мини гайд по мерчанту от Darth Crusher.
3) Где качать своего персонажа.
4) Обсуждение эквипа.
5) Обсуждение билдов.
6) Вероятность варки\ковки\заточки.
7) Скриншоты наших героев(алхимики\блэксмиты).
Скриншоты буржуйских героев =) (алхимики\блэксмиты).
9) Гайд от Kitsune.
10) Гайд от Aniron.
11) Гайд от s1aer
12) Гайд от Sitius (на английском).
13) Рецепты алхимика (в самом низу)
14) оффлайн калькулятор (1.4Mb) персонажа (статы скиллы итп.)
15) Оффлайн калькулятор варки от OR
------------------------------------------------------------------------------
Таблица скиллов мерчанта-алхимика:
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов мерчанта:
Mammonite.
Тратит сп : 5.
1 : 150% attack, 100z.
2 : 200% attack, 200z.
3 : 250% attack, 300z.
4 : 300% attack, 400z.
5 : 350% attack, 500z.
6 : 400% attack, 600z.
7 : 450% attack, 700z.
8 : 500% attack, 800z.
9 : 550% attack, 900z.
10:600% attack, 1000z.
Скилл наносящий огромный дамаг за счёт зеней. Зависит от аспд. Если вы идёте на батлахима, даже с учётом не очень большой силы, этот скилл брать до 10 левела. Фактический единственный ударный скилл алхимика при контактном бое.
Enlarge Weight Limit. Увеличивает количество веса, которое мерчант может переносить.
1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.
Очень важный скилл для боевых чаров. Большой вес позволяет переносить большее количество потов, соответственно дольше жить на гв. Для боевых чаров желательно 10й левел!
Pushcart.
Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
1 : 55% от базовой скорости.
2 : 60% от базовой скорости.
3 : 65% от базовой скорости.
4 : 70% от базовой скорости.
5 : 75% от базовой скорости.
6 : 80% от базовой скорости.
7 : 85% от базовой скорости.
8 : 90% от базовой скорости.
9 : 95% от базовой скорости.
10 : 100% скорости.
Телега на гв используется в 10 случаях из 10. Скорость передвижения с ней для боевых чаров - важный параметр. Качать до 10 безусловно. Для мирных торговцев, будущих химов, возможно 10й левел покажется лишней тратой поинтов. Но я считаю, что ходить в два раза медленнее, это явное неудобство.
Vending
Скилл позволяющий ставить магазин.
1 : Vend up to 3 items.
2 : Vend up to 4 items.
3 : Vend up to 5 items.
4 : Vend up to 6 items.
5 : Vend up to 7 items.
6 : Vend up to 8 items.
7 : Vend up to 9 items.
8 : Vend up to 10 items.
9 : Vend up to 11 items.
10 : Vend up to 12 items.
По сути не нужный скилл на гв, но тем немение, один из самых используемых скиллов в игре. Вещи\лут рано или поздно приходится продавать.
Discount
Покупка у нпс по заниженной цене.
1 : -7% дешевле.
2 : -9% дешевле.
3 : -11% дешевле.
4 : -13% дешевле.
5 : -15% дешевле.
6 : -17% дешевле.
7 : -19% дешевле.
8 : -21% дешевле.
9 : -23% дешевле.
10 : -24% дешевле.
Это удобно. Покупаешь дешевле, продаёшь дороже =), стандартная схема добычи денег для молодого мерчанта. Будущему боевому химику, для этого скилла придётся идти до 50 джоба (при условии что вендинг прокачен, как минимум до 9 левела), или жертвовать вендингом.
Overcharge.
Увеличение прибыли при продаже нпс-у.
1 : +7%.
2 : +9%.
3 : +11%.
4 : +13%.
5 : +15%.
6 : +17%.
7 : +19%.
8 : +21%.
9 : +23%.
10 : +24%.
Тоже удобство. При большом количестве лута, особенно становится заметна разница в деньгах. Боевой химик может прокачать этот скилл, лишь пожертвовав вендингом и дискаунтом. Зачастую проще прокачать отдельного мерчанта с скидкой при покупке и наценкой при продаже нежели идти до 50 джоба.
Item Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.
Один из часто используемых скилл билдов:
Mammonite 10
Enlarge Weight Limit 10
Pushcart 10
Vending 9
(40 джоб)
"Сtrl C"+"Ctrl V" из мини-гайда Крашера по мерчантам, для тех, кто не увидел ссылку сверху на этот гайд:
Квесты на скиллы:
Crazy Uproar (Lord Exclamation)
Требуется => 16 джоб
Дает +4 к STR на 5 мин.
Расход маны: 8 сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 и дать Brynolf следующее:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.
Cart Revolution
Требуется => 35 джоб
Наносит повреждения, при наличии тележки, вокруг выбранной точки. Повреждение равномерно по всей площади 3х3 и равно:
150%+(Вес_телеги/80)% ,
при чём наносимые повреждения соответствуют элементу оружия в руках.
Все монстры при этом отлетают на 2 клетки.
Расход маны: 12сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106. При себе для получения надо иметь:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.
Change Cart
Требуется 30 джоб
На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.
Расход маны: 40сп
Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 66, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу.
------------------------------------------------------------------------------
Алхимиком становятся в городе Al De Baren - ссылка на квест.
------------------------------------------------------------------------------
Описание скиллов алхимика:
Axe Mastery
лвл. Количество атк.
1 : +3 АТК.
2 : +6 АТК.
3 : +9 АТК.
4 : +12 АТК.
5 : +15 АТК.
6 : +18 АТК.
7 : +21 АТК.
8 : +24 АТК.
9 : +27 АТК.
10 : +30 АТК.
Добавляет в зависимости от левела скилла, определённое количество атк, при условии, что надет топор. Даже батлхимы, этот скилл берут редко - тратит много и так нужных поинтов. Топоры, из-за маленького аспд (если конечно нету батлсмита c его скиллом "Адреналин раш"), практический не носят на каче. Проще носить саберы или другое оружие. Мирным химам и химам поддержки, этот скилл вообще бесполезен. Скилл пассивный.
Только при условии, что всегда есть батл смит и прист с начального левела хима, до 99 и хим пвм (т.е. его задача докачаться до эдвенстов, которых ввели вчера , а не останавливаться на 90х для гв..), есть смысл задуматься.
Learning Potion
Level Effect
Эффект лечения от банок, при использовании скилла поушен питчер:
1. +5%
2. +10%
3. +15%
4. +20%
5. +25%
6. +30%
7. +35%
8. +40%
9. +45%
10. +50%
Увеличивает эффективность, как бросаемых в себя, так и в своих согильдийцев (или сопартийцев) банок (красные, оранжевые, жёлтые, белые, синие поты) при помощи скилла поушен питчер. Также увеличивает шансы при варке на (Learningpotion (уровень скилла)*1)%. Батлхимам прокачавшим поушен питчер(пп) до 5, очень желательно довести до десятого левела и этот скилл. Иначе теряется полезность пп.
Pharmacy
(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов - http://www.motronline.com/produce и стоит 5 сп)
В большинстве случаев, этот скилл берут и батлхимы и мирные химы до 10 левела. Увеличивает бонус к варке во много раз.
Способность варить у батлхимов, не намного меньше чем у мирных, а прокачать их легче во много раз.
(в базе недописан ингридиент - medecine owl, продаётся в альдебаране)
Sphere Mine
Для использования требуется: Mine Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 2 секунды.
Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3
(это в процессе))))
Demonstration
Для использования требуется: Fire Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 1 секунда.
лв. атк. шанс сломать оружие
1 120% 1%
2 140% 2%
3 160% 3%
4 180% 4%
5 200% 5%
Костры. Один из основных, используемых скиллов на гв. Достаточно большой шанс сломать оружие врагам, а так же (к сожалению) своим согильдийцам\союзникам. Бьёт каждую секунду в течении 60 секунд. Зона 3 на 3 клетки на земле. Дальность 9 клеток (возможно 11 с последним фиксом). Достаточно дорогой, но часто используемый на гв скилл. При варке банки "fire bottle", используется алкоголь. Некоторые нюансы\тактики с кострами будут отписаны ниже.
На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит). Инт на дамаг никакого влияния не оказывает. На дамаг костров, влияют карты к атк. Соответственно влияет и сила.
Acid Terror
Для использования требуется: Acid Bottle
Время каста 1 секунда.
лв.| дамаг| шанс сломать армор| сп
1 140%Atk 3% 15
2 180%Atk 7% 15
3 220%Atk 10% 15
4 260%atk 12% 15
5 300%atk 13% 15
"Кислота" - один из основных используемых на гв скиллов.(Используется чаще чем костры). При поломке армора у врага смайл /omg. В будущем, на 5 уровне скилла, у врага будет шанс получить статус external bleeding 15%. На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит)
Potion Pitcher
Для использования требуется: любой поушен (НО слимы кидать нельзя). . Левел скилла изменяется.
Тратит 1 сп при любом левеле.
лв. |% эффекта от поушена
1 110%/Red
2 120%/Orange
3 130%/Yellow
4 140%/White
5 150%/Blue
(Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать, но кидать только в партийца или согильдийца, кстати, чем больше вит (инт) у объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто более не может ресторить ману, кроме нас *гордо*) получше всяких пристов ).
Часто используемый скилл как на гв так и на каче. Таблица зависимости хила\спрека от вит\инт:
Код: Red Orange Yellow White Blue
1 91-132 220-289 357-477 663-820 93-122
10 108-156 259-340 420-561 780-964 110-144
20 126-182 302-397 490-655 910-1125 128-168
30 144-208 345-454 560-749 1040-1286 146-192
40 162-234 388-511 630-843 1170-1447 164-216
50 180-260 431-568 700-937 1300-1608 182-240
60 198-286 474-625 770-1031 1430-1769 200-264
70 216-312 517-682 840-1125 1560-1930 218-288
80 234-338 560-739 910-1219 1690-2091 236-312
90 252-364 603-796 980-1313 1820-2252 254-226
100 270-390 646-853 1050-1407 1950-2413 272-360
110 288-416 689-910 1120-1501 2080-2574 290-384
120 306-442 732-967 1190-1595 2210-2735 312-408
Bio Cannibalize
Для использования требуется: Water Bottle
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Тратит 10 сп.
Время каста 2 секунды.
Вызывание определённого моба.
1 левел: 5 мандрагор
2 левел: 4 гидры
3 левел 3 флоры
4 левел 2 паразитов
5 левел одного географера.
На гв лично мне тактики и целесообразность этого скилла не известна. На каче возможно поможет до 80 левела. Просьба прокачавшим этот скилл и использующим его - отписаться.
Пару комментариев к этому скиллу от других игроков:
Так дополню опять по наболевшему скиллу "призвать флору".
Было сказано "я не разу не видел чтобы этот скилл использовался на ГВ", естественно не увидишь, люди читают гайды... а после прочтенного гайда такого и впраду можно подумать что он не нужен...
в пвп режиме его можно также использывать так: ставишь растение на себя и у тебя пояляется дополнительная защита так как на мобе залипает мышка... и получается прежде чем попасть в химика надо убить гео либо паразита...
качаться с этим скиллом можно на зенах, я свои 40к опыта в среднем в 5 минут имею... при том что я не агильный... вообщем гайд я считаю не правильный... и это я привел лишь замечания по одонму скиллу... Опишу из личного опыта. Для чистого варящего хима планты единственный способ кача до 70+ ЛВ. Но глупеющее на глазах население мидрогара мешает нормальному качу. Ну как обьяснить этим аналоцефалам, что с плантов ни экспы ни лута!!! Необходимое дополнение к такому качу - смоки и поушенпикчер не ниже 3 (лучше 4). Тактика проста: подходишь к мобам, сажаешь гео (он даже 1 дамажит лучше паразитов) и ныряешь в хайд. Если успели стукнуть - отхиливаешся банками (польза от броска выше чем от простого пожирания). А теперь вопрос. Нужно ли качать ПП на 5 если СП сопатийцев я не вижу? Как я узнаю, что пора кидать синьку? Chemical Protection - Helmet/Shield/Armor/Weapon
Для использования требуется Coating Medicine.
Время каста 2 секунды.
лв. Затрачиваемое количество сп
1. 20 сп. (шлем)
2. 25 сп. (щит)
3. 25 сп. (армор)
4. 30 сп. (оружие)
Хим защита. Защищает от поломки и стрипа(скилл рога), эквип на голове\на месте щита\на месте армора\на месте оружия.
Самый дорогой из скиллов химика. Используется в 99 из 100 случаев на гв (на мвп его так же можно использовать, но мне кажется, что платить такое количество денег за хим-обкаст перед мвп, достаточно не логично, чаще всего не окупается.) Для варки Coating Medicine требуется алкоголь.
Батл химикам, и химикам поддержки брать обязательно (это то, что от вас потребует ваша пати\гильдия на гв когда их поломают\разденут разок вражеские химы\роги). На 5 левеле держится 10 минут (на 4 левеле, держится 8 минут итп.)
------------------------------------------------------------------------------
Скилл билды:
1) С неполной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Demonstration 5.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Остаётся 14 поинтов, которые чаще всего уходят на хим защиту:
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 3.
Chemical Protection - Armor 4.
Chemical Protection - Weapon 4.
2) С полной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 4. (по сути сюда бросается лишний поинт - скилл используется редко)
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.
3) С полной хим защитой и костром:
Learning Potion 10.
Pharmacy 6.
Acid Terror 5.
Demonstration 5
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.
------------------------------------------------------------------------------
Джоб бонусы алхимиков:
+5 Str, +6 Agi, +3 Vit, +7 Int, +9 Dex.
1 : +1 Int.
2 : +1 Dex.
3 : +1 Dex.
6 : +1 Str.
8 : +1 Dex.
9 : +1 Int.
11: +1 Agi.
13: +1 Dex.
14: +1 Agi.
15: +1 Str.
17: +1 Int.
19: +1 Dex.
20: +1 Vit.
21: +1 Dex.
23: +1 Int.
24: +1 Int.
25: +1 Dex.
26: +1 Str.
28: +1 Dex.
29: +1 Int.
31: +1 Vit.
32: +1 Dex.
34: +1 Str.
36: +1 Vit.
38: +1 Int.
40: +1 Agi.
43: +1 Str.
45: +1 Agi.
49: +1 Agi.
50: +1 Agi.
------------------------------------------------------------------------------
Стат билды боевых алхимиков:
Вопросы по билдам и их обсуждение, проходит в прикреплённом топике (ссылка сверху). Здесь немного подробно разобранно два гибрида. Оба подходят для участия в гв и имеют достаточно гибкие статы чтобы перестроить их после 80-85 левела.
(билды расчитаны на 99й левел, что является не совсем верным подходом . Желательно расчитывать билды на 80, 85, 90, 95, 99 левел, чтобы можно было получать определённую выгоду из билда на определённом левеле.)
WoE\PvM билд, химика ломателя:
на 99 (плюс свободные поинты):
стр: 41+9 (крейзи апроар)
аги: 51+9
вит: 77+3 (на гв, вит легко доводится до 88 пушкой с 4 фабрами и двумя спорами в ассесори)
инт: 23+7 (лорд клоузес, в расчёт не беру из-за стоймости, на кач лучше заточить больше дешёвый чайн мейл и вставить туда стил чон чон, на гв использовать силк робу)
декс: 82+8 (с блессом будет 100 декс, это очень большая скорость каста на гв, а что от ломателя ещё требуется?)) Хотя скорость и не максимальная.
лак: 1+2 (если надеты розари-крестики)
Такой химик имеет большую выживаемость на гв\пвп. Фактический это витовый гибрид направленный, явно не в сторону пвм. Задачей такого хима на гв, является ломать с достаточно большой скоростью, армор\оружие врагам. Естесственно защищать хим-обкастом своих. Дамагер из такого хима, слабоватый. Танков и выраженных-вит персов, убивать будет, практический нереально, даже дамаговой пушкой с гидрами.
Из одежды такому химику желательно:
На кач:
Saber с картами 20% по расе (или две по расе один по размеру - например 2 карты hydra+ skeleton worker на bathory),
Chain mail с steel chonchon card или картой против скилла определённого моба (например bathory card защищает, от скилла батори, что является очень удобным в андеграунде).
Boots с matyr card (возможно с eggyra card для более частого использования телеги.).
В manteau(желательно) или muffler(более дешёвый вариант), я бы вставил raydric card. Если денег не много (например как у меня ), то можно и whisper card. Такой чар, конечно не обладает супер высоким фли, но виспер зачастую, при определённых мобах спасает больше чем райдрик.
Bone Helm на голову(для большего количества дефа - мобы в основном бьют нейтралом - деф на каче важен!).
Welding Mask на лицо (2 дефа+10% защиты от огня, лишними не бывают).
В ассесори можно много разного поставить, Ancient rosary [1](надеваются после 90 левела!!) с yo yo card(5 лаки доджа) и safety ring и много другого( clip\rosary\glove например c картой smokie).
На гв
желательно иметь антифриз( marc или evil druid card в армор), thara frog card в щит, так же mars\ dustiness карту в мантию, ragamuffin manteau(против визардов и любых магически атак),
crystal pumps(10 мдефа против маг атаки+небольшой антистан из-за 5 лака),
poo poo hat - 10% от деми-хьюманов.
оружие с различными статусными картами (такой хим не является дамагером, сила прокачена фактический только для кача! статусные карты пока что у нас работают). Описание оружия, статусных карт будет ниже.
Такой гибрид можно слегка изменить:
убрав вит до 70, добавив силу до 60 и остальное в аги (57+9), это сделает его более пвм-ным, и при этом он не сильно потеряет своих гв качеств.
так же можно изменить сильно в сторону гв, сделав например:
стр 31+9
аги 34+11 (с матиром)
вит 82+3
инт 5+7
декс 98+8
лак 1+2
ОЧЕНЬ быстрые касты, позволят выполнять задачи за троих химов на гв. Плюс с такой витой, можно проходить прекасты (надев пушку с 4 картами fabre и крестики с spore card), практический любой сложности.
Видел скрины билдов с стр 20 и аги 1, но думаю пока они не для нашего сервера. Чистых гв химов-ломальщиков, скорее всего, создать можно только с помощью целой гильдии.
Гибрид аги\вит очень удобный на каче, но всё же имеющий достаточно большую значимость на гв:
на 99й левел:
стр: 61+9
аги: 83+9 (матир , аспд = 174)
вит: 57+3
инт: 11+7
декс: 62+8
лак: 1+2 (крестики)
Такой билд удобен большим фли (более 200), достаточно большую силу (80 силы с блессом или 90 с блессом и двумя ancient ring(с картой mantis)+ burning bllod bandana). Считаю такой билд, некой идеальной серединой, для кача и гв одновременно. Декс 80 на гв (естессно с блессом, а кто на гв без него?)) позволит кидать банки с очень не слабой скоростью! С последним фиксом статуса стана, такой билд, будет достаточно сложно убить, даже не смотря на невысокий вит.
Возможно серьёзные прекасты (дефы противника), он не будет проходить, но в мясе рулить, несомненно будет. Уворачиваться от такой дексы будут только аги и выраженные аги\вит чары! Вит 60 позволит лечить себя с помощью поушен питчера порядка 1300-1600к (пишу цифры на глаз - просьба подкорректировать). Попадать по такому чару возможно будет или толпой (падает фли) или оружием с муммиями, которое повышает хит, зато при этом понижается дамаг (из-за отсутствия гидр). 174 аспд с сабером позволит ему наносить вполне приличный дамаг, засчёт силы+аспд.
Из эквипа такому химу на кач желательно иметь:
Whisper card в мантию(гибрид агильный, поэтому +20 фли это удобство).
Rosary с yoyo card для фли (если пересчитывать на калькуляторе под большее аспд, то kukre card, в любых доступных для левела ассесори, будут очень кстати).
Matyr или male thiefbug card в ботинки(опять же - желательно подогнать под аспд для кача на калькуляторе).
Для головы на кач, я приверженец бон хельма, ибо 9-10 дефа (при заточке +4), лишними не могут быть никак. Но при условии, что до определённого аспд или бонуса на силу, не хватает определённого количества поинтов, возможно я бы выбрал другой вариант. (burning blood bandana +2 стр, или ghost bandana +2 аги).
Ears of the Devil(+1стр+1деф) на уши =), или welding mask на лицо по выбору, зависит от бонуса к которому стремимся.
На гв желательно иметь стандартный выше перчисленный эквип минимум (тара, попо, рагамуффин манто), +мдеф\элемент эквип (марс, дастинесс, рыба,), +эквип на фли. Ибо с аги 90 есть смысл всё же надевать фли эквип и рулить в определённых ситуациях.
Такой билд можно изменить в сторону пвм добавив силы и уменьшив вит:
стр 81+9
аги 87+11
вит 47+3
инт 5+7
декс 42+8
[center] [/center]
Что нужно для варки!
1. Скилл Pharmacy.
2. Для любой варки нужны medicine bowls (Альдебаран, левый нижний угол, заходите в здание и ищите точку "24, 188", покупаете) и manuals (Они бывают разные. продаются там же где и медицинка).
Помимо этого вам понадобится:
Red Potion : 1 Red Herb + 1 Empty Potion Bottle.
Yellow Potion : 1 Yellow Herb + 1 Empty Potion Bottle.
White Potion : 1 White Herb + 1 Empty Potion Bottle.
Blue Potion : 1 Blue Herb + 1 Scell + 1 Empty Potion Bottle.
Red Potion Bottle : 1 Red Potion + 1 Cactus Needle + 1 Empty Test Tube.
Yellow Potion Bottle : 1 Yellow Potion + 1 Mole Whiskers + 1 Empty Test Tube.
White Potion Bottle : 1 White Potion + 1 Witch Starsand + 1 Empty Test Tube.
Acid Bottle : 1 Immortal Heart + 1 Empty Bottle.
Alcohol : 5 Poison Spores + 5 Stems + 1 Empty Bottle + 1 Empty Test Tube.
Fire Bottle : 1 Alcohol + 1 Fabric .
Water Bottle : 2 Maneater Blossoms + 1 Empty Bottle.
Mine Bottle : 1 Detonator + 1 Tendon + 1 Empty Bottle.
Coating Medicine : 1 Zenorc's Fang + 1 Heart of Mermaid + 1 Alcohol + 1 Empty Bottle.
Anodyne : 1 Ment + 1 Alcohol + 1 Empty Bottle.
Aloevera : 1 Aloe + 1 Honey + 1 Empty Bottle.
Scell продаётся в геффене (geffen_in.gat (74, 144)) и юно (yuno.gat (226, 107))
Medicine Bowls продаётся в Альдебаране (alde_alche.gat (24, 188) )
Empty Potion Bottles падают из Zombie Prisoner с шансом 0.01%, а так же продаются в геффене(geffen_in.gat (171, 123) - гильдия магов)
Empty Test Tube продаются в геффене (geffen_in.gat (171, 123) - гильдия магов)
Empty Bottles падают из множества мобов.
Средняя цена на конденсаты:
Красный: 250 z.
Желтый: 1500 z.
Белый: 3500 z.
При варке вы получаете бонусы и продвигаетесь в ТОП-10 химиков.
* + 1: 3 подряд сваренных пота
* + 3: 5 подряд сваренных пота
* +10: 7 подряд сваренных пота
* +50: 10 подряд сваренных пота
Команда /alchemist позволяет вам увидеть ТОП-10 алхимиков. Находясь в ТОПе, ваши сваренные поты позволяют получать на 50 % больше ХП.